Логистика, маркетинг

Для регистрации: В Электронно-библиотечной системе IPR Books войдите на сайт http://www.iprbookshop.ru/
  1. Личный кабинет
  2. Авторизоваться по логину и паролю
    Логин: kutts
    Пароль: bsyyNMWm
  3. Далее выбрать тип пользователя «преподаватель» и пройти персональную регистрацию. Заполнить все поля формы регистрации и нажать «зарегистрироваться».

Мазилкина Е.И.
2020, Профобразование
Гриф: гриф УМО
В учебном пособии изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требовани...
 В избранное

Дурович А.П.
2020, Республиканский институт профессионального образования (РИПО)
Гриф: гриф МО
Рассмотрены вопросы, комплексно и всесторонне раскрывающие содержание учебной дисциплины «Маркетинг туризма». Особое внимание уделено сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию маркетинговой стратегии и направленных на ее реализацию продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникацио...
 В избранное

Захарова И.В.
2019, Профобразование, Ай Пи Ар Медиа
Гриф: гриф УМО
В учебном пособии изложены теоретические основы маркетинговой деятельности организации и закономерности маркетингового управления. Рассматриваются практические методы и технологии производственно-сбытовой деятельности современной организации. Теоретический материал сопровождается практическими задан...
 В избранное

Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А.
2019, Профобразование
Гриф: гриф УМО
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
 В избранное

2019, Профобразование
В лабораторном практикуме содержаться варианты выполнения лабораторных работ, основные формулы и примеры расчетов по разделам дисциплины «Основы маркетинга» по подготовке студентов экономических специальностей. Практикум содержит примеры оформления лабораторных работ, глоссарий, библиографический сп...
 В избранное

Восколович Н.А.
2017, ЮНИТИ-ДАНА
Гриф: гриф УМЦ
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. Для...
 В избранное

2016, Сибирское университетское издательство, Норматика
В пособии даны ответы на все основные экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Кратко и понятно изложено самое главное, что необходимо знать студенту для успешной сдачи экзамена. Пособие, адресован...
 В избранное

2016, Сибирское университетское издательство, Норматика
В пособии даны ответы на все основные экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Кратко и понятно изложено самое главное, что необходимо знать студенту для успешной сдачи экзамена. Пособие, адресован...
 В избранное

2016, Сибирское университетское издательство, Норматика
В пособии даны ответы на все основные экзаменационные вопросы по данной дисциплине, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. Кратко и понятно изложено самое главное, что необходимо знать студенту для успешной сдачи экзамена. Пособие, адресован...
 В избранное

Золотковский Ю.С.
2015, Республиканский институт профессионального образования (РИПО)
Гриф: гриф МО
В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы банковского маркетинга, прослежена его эволюция, приведен основной понятийный аппарат, рассмотрены современные маркетинговые концепции, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих бан...
 В избранное

Акулич И.Л.
2010, Вышэйшая школа
Гриф: гриф МО Республики Беларусь
Рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований, изучения поведения покупателей, разработки и политики продвижения товара; ценовой и товарной политики, а также методы управления маркетингом и использования современных информационных технологий, в том чи...
 В избранное

Акулич И.Л.
2010, Вышэйшая школа
Гриф: гриф МО Республики Беларусь
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношени...
 В избранное

Дьякова Т.М.
2014, Вузовское образование
Учебное пособие предназначено для обучающихся в средних специальных учебных заведениях по специальности 100701 Коммерция (по отраслям) при изучении программы профессионального модуля ПМ02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и специальности 100801 Товароведение и эксп...
 В избранное

Акулич И.Л.
2014, Вышэйшая школа
Гриф: гриф МО Республики Беларусь
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношени...
 В избранное

Акулич И.Л.
2006, Вышэйшая школа
Гриф: гриф МО Республики Беларусь
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной п...
 В избранное

Черченко Н.В.
2014, ТетраСистемс, Тетралит
Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семина...
 В избранное

Новаторов В.Е.
2011, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности в организациях различного типа – на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях и т. п. Освещаются в...
 В избранное

Азембаев А.А., Зурдинов А.З., Айдарханова Г.С.
2011, Нур-Принт
В учебном пособии изложен материал о современном подходе к проведению маркетинга в области фармации и состоянии фармрынка. На примере анализа материалов по Республике Казахстан освещены такие вопросы как теория и практика фармацевтического менеджмента, организация движения аптечных товаров, лекарств...
 В избранное

Теплякова Н.А.
2010, ТетраСистемс
Пособие содержит темы, подготовленные на основе базовой учебной программы по дисциплине «Банковский маркетинг». В нем в краткой форме изложены основные темы курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к практическим и семинарским занятия...
 В избранное

Лавренко Е.А., Воронова Д.Ю.
2020, Профобразование
Гриф: гриф УМО
В практикуме рассматривается логистика снабжения, производства, сбытовая логистика, управление запасами в логистических системах, логистика складирования, транспортная логистика, информационная логистика, логистический менеджмент. Основное содержание: глоссарий, решение тестов, решение практических ...
 В избранное

Крылатков П.П., Кузнецова Е.Ю., Кожушко Г.Г., Минеева Т.А.
2019, Профобразование, Уральский федеральный университет
Учебное пособие посвящено изучению основных концептуальных принципов и методов эффективного управления материальными потоками в сфере производства и обращения и их использованию в практической деятельности промышленного предприятия. Раскрываются проблемы интеграции логистических функций производстве...
 В избранное

Жеребьев Я.И., Рыбалко Р.И., Голубов И.В.
2019, Фолиант
Монография предназначена для студентов технических и гуманитарных специальностей, магистров и аспирантов дневной и заочной форм обучения; для практикующих специалистов с высшим и средним специальным образованием предприятий строительного комплекса....
 В избранное

Яшин А.А., Ряшко М.Л.
2019, Профобразование, Уральский федеральный университет
В учебном пособии рассмотрено использование инструментария, применяемого с целью проектирования логистических систем и оценки эффективности логистических операций. Рассматриваемый инструментарий удовлетворяет всем критериям логистического подхода к управлению. Учебное пособие предназначено для изуче...
 В избранное

Левкин Г.Г., Панова Е.А.
2018, Профобразование, Ай Пи Эр Медиа
Гриф: гриф УМО
В учебном пособии представлен как теоретический, так и практический материал, что позволяет получить комплексное представление об особенностях управления материальными потоками на предприятии. В теоретической части раскрыто содержание функциональных областей логистики предприятия. Практический матер...
 В избранное

Саттаров Р.С., Васильев Д.И., Левкин Г.Г.
2018, Ай Пи Эр Медиа
Учебно-методический комплекс «Логистика складирования» учитывает программные требования к подготовке бакалавров экономического профиля высших учебных заведений. Предназначен для студентов вузов по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Логистика». Может быть использован в средних уче...
 В избранное

Левкин Г.Г.
2018, Вузовское образование
Учебное пособие «Логистика: теория и практика» разработано в соответствии с ГОС ВПО и учитывает программные требования к подготовке специалистов экономического профиля высших учебных заведений. В учебном пособии в доступной форме представлен как теоретический, так и практический материал, что позвол...
 В избранное

Верниковская О.В., Ерчак О.В., Кузнецова Т.В., Миксюк С.Ф., Полещук И.И., Полещук Н.А., Сербул И.Т., Смоляго А.С., Тарелко В.В., Терешина В.В., Фрищин Б.В., Цыганков А.А.
2016, Республиканский институт профессионального образования (РИПО)
Гриф: гриф МО
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические вопросы логистики как современной концепции управления. Приводятся методические и практические рекомендации по оценке и принятию эффективных управленческих решений в основных функциональных областях – закупочной, производственной, распре...
 В избранное

Левкин Г.Г., Попович А.М.
2014, Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Гриф: гриф УМО
Рассматриваются теоретические основы и практические положения логистики предприятия в контексте развития современной рыночной экономики. Определены основные понятия, цели и задачи логистического менеджмента, структура логистических систем, современные логистические концепции. Рассмотрены такие напра...
 В избранное

Яшин А.А.,Ряшко М.Л.
2014, Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ
В учебном пособии рассмотрено использование инструментария, применяемого с целью проектирования логистических систем и оценки эффективности логистических операций. Рассматриваемый инструментарий удовлетворяет всем критериям логистического подхода к управлению. Предполагается, что при изучении данног...
 В избранное

Левкин Г.Г.
2013, Вузовское образование
Учебное пособие «Логистика: теория и практика» разработано в соответствии с ГОС ВПО и учитывает программные требования к подготовке специалистов экономического профиля высших учебных заведений. В учебном пособии в доступной форме представлен как теоретический, так и практический материал, что позвол...
 В избранное

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Популярные сообщения